Рекламный баннер 990x90px bantop

Об организации работы с обращениями граждан в администрации Амурского муниципального района за 2024 год  

11:40 17.01.2025 16+

В 2024 году в администрацию Амурского района поступило 544 обращения, что на 19% больше, в сравнении с 2023 годом (2023 г. 443 обращения), из них:

- в письменной форме 153 обращения (2023 г. 139);

- в электронной форме 373 обращения (2023 г. 330);

- в устной форме (личные приемы руководителей) 17 обращений (2023 г. 21).

Из них, 220 обращений было перенаправлено из Управления по работе с обращениями граждан Губернатора и Правительства края (2023 г. 150).

Общее количество вопросов, содержащихся в обращениях, составило 645, что на 24% больше, чем за аналогичный период предыдущего года.

Количество коллективных обращений, поступивших в 2024 году, составило 30, что на 37% больше, чем в 2023 году. На 15% увеличилось число повторных обращений граждан (2023 год 22; 2024 год 26).

Активность населения по количеству обращений, поступивших в администрацию Амурского муниципального района

Наибольшая активность населения в 2024 году зафиксирована в городском поселении Город Амурск, Эльбанском городском поселении, Падалинском сельском поселении.

Наименьшая активность отмечается в сельском поселении Село Омми, Санболинском сельском поселении, сельском поселении Село Джуен.

Наиболее актуальными вопросами для жителей Амурского района в 2024 году стали: содержание общего имущества (канализация, вентиляция, кровля, ограждающие конструкции, инженерное оборудование, места общего пользования, придомовая территория); транспортное обслуживание населения, пассажирские перевозки; отлов животных; благоустройство и ремонт подъездных дорог, в том числе тротуаров; деятельность исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления и его руководителей.

С появлением новых каналов для связи населения с представителями власти, такими как: Платформа обратной связи Госуслуги. Решаем вместе (ПОС) в 2024 году поступило 260 сообщений, это на 37% больше, чем в 2023 году.

Рост популярности цифровой платформы среди граждан демонстрирует, что инструмент удобен для жителей и пользоваться платформой легко.

Помимо этого, в настоящее время существует множество возможностей для взаимодействия с гражданами через социальные сети. Одним из эффективных способов такого взаимодействия является использование официальных государственных страниц в популярных социальных сетях, таких как Одноклассники и ВКонтакте.

Так, за 2024 год через официальные страницы (аккаунты) в социальных сетях информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также в личные сообщения Губернатора края от жителей Амурского района поступило и отработано 467 сообщений граждан, что на 58% больше, чем в 2023 г. (2023 г. 197).

Наиболее актуальными темами стали: ремонт дорог и тротуаров; качество транспортного обслуживания населения и пассажирских перевозок; водоснабжение поселений, образовательные стандарты, комплексное благоустройство.

Все поступившие обращения и сообщения, рассмотрены в установленные законом сроки.

Вопрос результативности рассмотрения обращений граждан находится на постоянном контроле у главы Амурского муниципального района.

Главный специалист общего отдела администрации Амурского муниципального района Ю.С. Колесникова

Cкачиваемые файлы

Об организации работы с обращениями граждан в администрации Амурского муниципального района за 2024 год (DOCX 48KB 17.01.2025, 16:27 / открыть в браузере )
2753

Оставить сообщение:

АРХИВ ВЫПУСКОВ
Рекламный баннер 300x250px 300na250
МЫ В СОЦСЕТЯХ
Рекламный баннер 300x600px 300na600
ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ